serbun

Про чудовищ и концерт

Как вы уже поняли - пост будет из двух частей:

1. Комикс, шокирующий своей жестокостью и завораживающий эффектами неземной красоты. Водителям и беременным детям не смотреть.

2. Если кто желает составить мне компанию и пойти на ЭТО мероприятие - пишите. Послушаем хорошую музыку, попьем пивка.

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (4)

Рекомендував цей запис

  • (0/0)
Спасибо и доброе утро
  • (0/0)
пиво зранку? на гарзд
Рекомендував цей запис

прикольні ви))

  • (0/0)
ну дык) привет!
  • (0/0)
здарова! классно у тебя получается, когда реальных людей берешь и возможные реальные события)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Я неприлично смеюсь
  • (0/0)
это же замечательно! доброе утро
  • (0/0)
У меня до сих пор вчерашний день. Но всё равно доброе
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Дякую що насмішив зранку... ) Доброго ранку!)

  • (0/0)
привет!
  • (0/0)
ЙО!
  • (0/0)
Доброе утро, блядь (с)
  • (0/0)
  • (0/0)
  • (0/0)
доброе утро! когда коньяк пить будем?
  • (0/0)
як тіки мене в Київ пішлють або ти приїдеш у Львів))
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Картоштейн

  • (0/0)
аватарка в тему, дад) привет
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Надо было еще подписать, чтоб никто не пробовал повторить это дома))

  • (0/0)
пусть повторяют)
  • (0/0)
  • (0/0)
привет
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

кууууль))

  • (0/0)
данке-шманке
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

итить. Ржу (некрасиво, с похрюкиванием). Клиенты косятся.

  • (0/0)
скажи им, что бы домой шли. привет
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Ыч!

  • (0/0)
привет) давно не виделись
  • (0/0)
дааааааааааааа, мы вот относительно недавно раздуплились тока. :)))
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

учитывая, что многие продукты имеют свойство портиться...Сербуны скоро зохватят мир О_О

  • (0/0)
эх, если бы...
  • (0/0)

:D

  • (0/0)
Рекомендував цей запис

бґґ)))

  • (0/0)
Всем пиздец, никак иначе
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Канібали! Хоча...Потейтоубали! З"їли Картошкейна(((

  • (0/0)
Та не говори.. сволочи!
  • (0/0)
...і не поділились!
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

я хачу піти, послухати, попити, а німагууууууууууууу(

  • (0/0)
-(
  • (0/0)
:D
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

финал поверг меня в шок

  • (0/0)
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Ахаха!!! А сока мероприятие стоЭт?
  • (0/0)
70 р.
  • (0/0)
Нада пАдумать
Ахаха!!! А сока мероприятие стоЭт?
  • (0/0)
и много уже подписалось на франкинштейновскую картошку с пивом?
  • (0/0)
пока никто)
  • (0/0)
плахая, плахая рекламная у тебя компания
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

как дошли домой?

  • (0/0)
отлично) еще успели соседям нервы потрепать бгг
  • (0/0)
мы тож лол
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

дайош картоштейна!

  • (0/0)
на)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

КАРТОШТЕЙН!!!

  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

хихи.смешно

  • (0/0)
это радует)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

хех, вы таки няшные)))

  • (0/0)

 


ОБОЗ.ua