serbun

Дракула и пр.

Небольшое лирическое отступление от посто-картинок.

            Как-то давно (может несколько месяцев назад, а может и год – не помню) мне снился сон, в котором я и мой друг убиваем вампира. Точнее убил его мой друг, и мы не были уверены на 100% что это вампир. В любом случае каким-то образом история повернулась так, что мы его положили в гроб и спрятали под досками в полу моей кухни.

            Этой ночью мне приснилось продолжение этого бреда. Живу я, значит, живу – все идет у меня хорошо – цветочки/лепесточки. И тут внезапно я вспоминаю, что у меня на кухне похоронен вампир! Адреналин зашкаливает, руки дрожат и пр.

            Чтобы убедится, что это все не шутки моей больной фантазии, а на самом деле – я (когда никого нет дома) разбираю доски в полу. Вампир на месте. От этого мне естественно не легче и я продолжаю пару дней ходит сам не свой. Дальше начинается самое интересное. Труп начинает вонять (после того как я разворотил там все). Первой запах замечает мама – говорит, что типа наверное где-то мышь сдохла под полом (!!!).

            Теперь я начинаю на самом деле нервничать и голова в бешеном ритме пытается найти решение. Сначала я подумываю, что лучше всего ночью вынести гроб и закопать где-то в лесу. Потом я нахожу в этой затее куча непродуманных и рискованных мест и отклоняю ее. В конце концов я логически подумал и понял, что труп-то давно ссохся и теперь он без проблем может поместиться в синий пакет от мусора. Довольный своими гениальными умом и смекалкой я ложусь спать, предвкушая как завтра вечером (когда все уйдут) буду транспортировать вампира на свалку.

            Пиздец, не?

            После моих вампирских приключения, я просто обязан был сегодня утром начать читать «Историка» (Э.Костова) – посмотрим, чего там так все кричат вокруг этого романа.

 Ну, и на десерт небольшой стрип со старыми героями «ДБД и князь тьмы»



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (9)

Рекомендував цей запис

гг) глямурна рожева лямпа:)))

  • (0/0)
да, ДБД-шечка такой
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

отжог. Хлебушка вкусненький вышел)))

  • (+2/0)
ога) секасный
  • (0/0)
у меня смутные подозрения, что на мне клеймо сексманьяка(((
точно, такая лапочка
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

ДБД-шечка такой няшечка ^_^

  • (0/0)
никто не сомневался)
  • (0/0)
ну и по традиции
Рекомендовал эту запись

Сейлор Мун на стене!!! я падаю!!!!!!

  • (+1/0)
  • (0/0)
Вот я в этот раз даже буквы до конца прочитал. Заебись сон, чо. Мне, вот, когда-то снилось, что я завалил кого-то и не знал, куда деть труп. Как-то так оказалось, что я с трупаком нахожусь у себя в туалете, а дома предки, гости и ваще полон дом людей. Я кипишую блять, не знаю, чо делать и иду на крайние меры - по-тихоньку разрезаю тело на куски и смываю в унитаз. А под конец меня тупо заебало резать и я протолкнул туда последнюю конечность целиком. В итоге унитаз забился и потом такой типа ХУЯК взрыв - все эти конечности, кишки и хуйни разлетаются блять по квартире смерть жопа сатана паника разруха короче заебись было, вот. гг. btw Глебушка какой-то печальный
  • (0/0)
Глеб - рыцарь печального образа)) Мне тоже похожий сон снился про расчлененку. Я убил свою однокласснику и прятал ее в туалете
  • (0/0)
плакат "Сэйлор-мун" на стенке убил наповал ))) ахаха )
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

А сон ахуенен, но страшный ;)

  • (0/0)
бывало и пострашнее) но я так переживал, жесть
  • (0/0)
)) у меня в жизни РЕАЛЬНО такое бывало, что вот такие сны - это все цвяточки )) могу накатать историю, мож побудит на новый шедевр комицка )) гг
  • (0/0)
ну и да, плакат сейлор мун покоробил гг
  • (0/0)
  • (0/0)
  • (0/0)
)))
  • (0/0)
а мне недавно сон приснился,что меня укусил вампир и я сама вампиршей стала=)))прикольный рисунок=)
  • (0/0)
спасибо)
  • (0/0)
так шо, не добив Сєрбун, палучяїцця???)))
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

сцукоафтаржжот!! *ржака*

  • (0/0)
Глєб, тваюмать! тєбє больше заняцца нєчєм???
  • (0/0)
  • (0/0)
  • (0/0)
З картинки поржала)))) "Історик" - непоганий, але без фанатизму))
  • (0/0)
ну, почитать нужно для галочки)
  • (0/0)
да, для галочки - згідна)
Рекомендував цей запис

сон таки піздєц.а картинка тоже піздєц))))))))

  • (0/0)
данке
  • (0/0)
а почему у дбд простынь под цвет абажура? :)
  • (0/0)
хз-хз
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Энивейно, как всегда - прулЭстно!

  • (0/0)
Рекомендував цей запис

плакат Сейлор Мун порішав))))

  • (0/0)
)) ога
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

"Историк" нудный

  • (0/0)
посмотрим)) точнее почитаем
  • (0/0)
прочитала цю книгу років певно ще з 4 назад, і досі вона одна з улюблених. навіть почала колекціонувати на різних мовах)
  • (0/0)
посмотрим) говорят она ее 10 лет писала. Если это какая-то фигня а-ля Код да Винчи то я очень разочаруюсь. потом отпишусь
  • (0/0)
з того, що я памятаю, то не така же фігня. радше може бути аля "Дракула" Стокера. і ше там багато історичних фактів. того вона така грубезна)) чекаю на рецензію, о)
Рекомендував цей запис

якась в нього кімната анімешна, чи шо)

  • (0/0)
так ДБД же онимэшник и есть
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

:)))

  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

КартинкО ну просто потешная)))

  • (0/0)
спасибо
  • (0/0)
Сон у тебя жестяковый, самой порой фигня снится, но что б такая да еще и в двух частях!!!
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Класс!

  • (0/0)
пасипа)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

ггг ))

  • (0/0)
))
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

готовый сценарий триллера "Сухой вампир или ночные кошмары Сербуна"

  • (0/0)
  • (0/0)
картинка - отжог
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк! рррррррррррррр!

  • (0/0)
мы тебя уже заждались)
  • (0/0)

 

ыыы

 

  • (+1/0)
-)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

ня)

  • (0/0)
  • (0/0)
  • (0/0)
вбити вампіра...ну ти моцний) хоча й сон стрьомний, не люблю таких.. пс. картінко мега))
  • (0/0)
спасибо
  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

а ты не смотрел перед этим по мтв показывали топ фильмов начинающего вампира?))) ну а стрип - рисуйищо!))))

  • (0/0)
не, я ж не смотрю тв)))
  • (0/0)
считай ты не только просомтрел этот курс, но и прошел))) http://ru.wikipedia.org/wiki/Голод_(фильм,_1983) - вот это очень хвалили, сразу после "Дракулы" Копполы
Рекомендував цей запис

вспомнился "синий пакет от мусора", с которым я была на пикничке как-то :)

  • (0/0)
дааааааааа))
  • (0/0)
надобно будет еще собраться на пиво и похоронить вампира окончательно...)))
  • (0/0)
  • (0/0)
алкоголег..
ящетаю под покрывалом у дбд есть бж-болл, и на его волны пришёл глебхен (шоб стырить например)
  • (0/0)
ну да - БЖ-болл нужен каждому))) Капитан Глебо пришел за ним что бы вернуть народу!
  • (0/0)
а т о ща все покушаться начнут
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

плакат на стенке))))))))умора!!!!!!

  • (0/0)
спасибо)
  • (0/0)
+++
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
  • (0/0)
рисунок ржач!
  • (0/0)
данке
  • (0/0)
ха, вот вряд ли кому то снились огромные жуки с человеческим лицом усатого дядьки
  • (0/0)
мне точно нет) это шото из кафки
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
  • (0/0)

 


ОБОЗ.ua