serbun

SAW

ыц. я ржал)



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 4.4 (13)

Рекомендував цей запис

бугага

  • (0/0)
привет)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

:)))))))!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111111

  • (0/0)
превед)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

я також ржав))

  • (0/0)
та да))) я почти всегда когда ДБД рисую ржу сам с собой
  • (0/0)
)))))))
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

я так давно не ржал))))))))))))))))) Глєб - saw.... ДАЙТЄ ДВУХ!!!!))))))))))))))

  • (0/0)
))) спасибо
  • (0/0)
єто тебе спасибо
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

круто))

  • (0/0)
спасибо
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

водка бананы и апельсины..))

  • (0/0)
да) там еще лимоны были, но их балон с текстом закрыл
  • (0/0)
ну лимоны под водочку, это конечно лучше, чем бананы и апельсины... Как там на работе?
ггггг Супер!!!
  • (0/0)
данке
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

клёвый фартушек)))

  • (0/0)
та да. идет)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Круто)) ти смалиш, як завжди))) Гліб намальований детальніше ніж завжди))

  • (0/0)
та да. тут все более детализировано - не поленился
  • (0/0)
круто, зачьот)))
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

:3

  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
  • (0/0)
Хортица галимая водка
  • (0/0)
пох)
  • (0/0)
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

)

  • (0/0)
)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Бугага. Я в отрицательных ролях - такой ^_^

  • (0/0)
няшкааааа
  • (0/0)
ты произнёс это слово О_о
Рекомендовал эту запись

вухахаха ;)) аццко ! ;))

  • (0/0)
спасибо)
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

жесть)

  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

хыхыхы

  • (0/0)
  • (0/0)
Сєрбун, ви шо, хужожнік?
  • (0/0)
не, балуюсь)
  • (0/0)
м, ясно. а Глєбушко шо, анорексія?)))
Рекомендував цей запис

Зайонц неперевершений))))

  • (0/0)
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

ггггг, лооол! молодец! *протягивает круасан с шоколадом*

  • (0/0)
дадада! спасибо
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

уахахахахахах))))

  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Глебушко пАдлец оказываецц0))

  • (0/0)
та да, еще тот!
  • (0/0)
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

бляха, Сербун, ты ужасный человек, ты порождаешь во мне чувство зависти к дбд и глебхену!!))) но картинка - ржач!)))))))

  • (0/0)
спасибо)
  • (0/0)
пост - хуйня, Серун - хуй:)
  • (0/0)
и тебе привет, обделенный ты наш
  • (0/0)
чого так по-сикунськи мене заблокуали? біспрідєльщики!
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

и я))))вголос)))

  • (0/0)
спасибо, эт хорошо)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
  • (0/0)
1. заебись, как обычно.
2. что написано у меня на футболочке?
3. че похожа на продавщицу из сериала солдаты миллион сезонов назад
4. я вот все жду, когда ВНЕЗАПНО во второй роли окажется не глебхен и это будет последний комикц с моим участием, потому что помру лол. спойлер?
  • (0/0)
на футболке "дезрок" как обычно. Пока следующих серий не запланировано, но думаю что на тему "глебу нечего далать" уже не будет
  • (0/0)
и ты даже не злишься на лишний Ь? :)
  • (0/0)
и упущенную запятую
  • (0/0)
я даже заметил его только раз на третий, когда смотрел комикс. а раз так поздно увидел - решил не говорить гг
йа бездарность - я ж говорил)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Спасиб) поржала) Пекуровский вышел - мммм))) просто бесподобно)))

  • (0/0)
как в жизни)
  • (0/0)
точн) зайонца не планируешь приближать к натуральному образу? :)
Рекомендовал эту запись

просто истерика!!!!

  • (0/0)
это гут) спасибо
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

я не просто ржав, я проооооорав)))

  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

жжош))

  • (0/0)
стараюсь)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)

 

  • (0/0)
ничего не видно
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Че така няшечкаааа за прилавком)))) ^^

  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

наконец рекоменднулось

  • (0/0)
это повод
  • (0/0)

 


ОБОЗ.ua