serbun

Всякие картинки на конкурс

С форума бла-бла-бла. Рисовали персонажей из фильмов. Будет еще 2 тура.

 

а это Банжоно - тут можно подрочить


Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (9)

Рекомендував цей запис
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

мені Бонд сподобався)))) ну, всмислі не як мужчина, а сам малюнок)))

  • (0/0)
согласен
  • (0/0)
блин, круто!!! мне понравился Леон, а еще Эдвард Рукы-Ножици :) и 5 элемент и Бонд
  • (0/0)
))) все по своему хороши
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Леон как всігда лучший

  • (+1/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Сам рисовал?

  • (0/0)
сам рисовал только одну
  • (0/0)
А какая же твоя?!Желаю одержать победу на конкурсе!)
  • (0/0)
моя самая красивая бгг) спасибо
  • (+2/0)
Рекомендовал эту запись

Депп супер

  • (0/0)
да)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

зачетная подборка.

  • (0/0)
да,, хороша)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

жирно, чо

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Леон, Корбин и Эвард

  • (0/0)
ыц.
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Все неплохие, "5 элемент" узнаваем, гг )))))

  • (0/0)
ну, надеюсь не самый дерьмовый из всех?))
  • (0/0)
тышо, самый ржаковый )) и твой стиль, по-моему, всему ХБ симпотишен ))
  • (0/0)
Жан Рено
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
маладес!
  • (0/0)
ясное дело)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
лучше бы не рисовали!!!!!!
  • (0/-2)
Рекомендовал эту запись

5 елемент! Улюблений!

  • (0/0)
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Само собою, 5й елемент чоткей. Іще Едвард нра

  • (0/0)
спасибо
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

УГ!

  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

вау

  • (0/0)

рубірод більше на прибульця схожий.

  • (0/0)
Рубироид
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

жидкий металл --мммммммммммммммммммммммммм

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Леон классный))

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

ну за пятый элемент голосует весь ХБ!)

  • (0/0)
  • (0/0)
вот когда выиграешь, тогда и выставишься)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

леон

  • (0/0)
слушай, как правильно "навряд чи" или "наврядчи"
  • (0/0)
окремо, думаю. Хоча питання складне, а я не філолог.
  • (0/0)
эдвард+суини больше всего понравились. 5 элемент на втором месте. И это -- объективнейшая оценка! ;)
  • (0/0)
это радует)) судья другое думают, но пох. Эдвард зэ бест в любом случае (ну конечно - кто ж его рисовал. нам до таких дядей еще учиться лет 80)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

все классные :)

  • (0/0)
правильный комментарий!
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

прикольно

  • (0/0)
Рекомендував цей запис

стилизация Эдварда нра!

  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Лєон і Корбен)

  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

УГ!!!

  • (0/0)
де ти вчився?
  • (0/0)
в смысле?)) в политехе
  • (0/0)
а за якою спеціальністю?)
Рекомендував цей запис

!!!!

  • (0/0)

 


ОБОЗ.ua