serbun

Всякие картинки на конкурс 2

Да, я знаю - я лузер)) Вообще расслабился - чем бы это себя стимулировать?

 



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (4)

Рекомендував цей запис

ого.а де ти?

  • (0/0)
там де Убить Билла
  • (+1/0)
я так і думав,але чось сумнівався))
Рекомендовал эту запись

медсестра на желтом самая отстойная )))

  • (0/0)
про спартак - дивлюсь накартинку і думаю "а де ж сіськи?!", а потім слова чувака читаю0)))))))
  • (0/0)
  • (0/0)
багато прикольних )
  • (0/0)
да, есть такое)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

крутые, да ))

  • (0/0)
крутые только парочка
  • (0/0)
спартак твій?))))))
  • (0/0)
нет)))))))
  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

кросіво, чьо

  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

почему-то обитель зла... и первая, хоть и не поняла, о чем гг)

  • (0/0)
о чем что? фильм такой "Остров Проклятых" Скорсезе видела?))
  • (0/0)
не-а... не видела((
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Мила Йовович получилась жопастой и сиськатой. она ж в реале вобла сушеная)))

  • (0/0)
не виновата я (с)
  • (0/0)
Ти на трупіку іще й жопу із сіськами роздивилася? 0_о
  • (0/0)
на каком ещё трупике? о_О я про Обитель зла. это вторая картинка
Рекомендовал эту запись

кил бил отстой)))

  • (+1/0)
сам ты отстой)
  • (0/0)
самый крутой из фильмов тут представленных это джей и молчаливый боб)

плюс

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

падарите мне катану,а?)

  • (0/0)
и мне)
  • (0/0)
Сербун, пороть тебя надо...за такое
  • (0/0)
извините меня))) я исправлюся
  • (0/0)
кому ты врешь? сами такие...мы знаем все эти "отмашки"
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

1ша кручє всєх)

  • (+1/0)
Рекомендовал эту запись

а мне очень понравились джей и боб. так лаконично

  • (0/0)
на самом деле чувак просто взял и обвел кадр из фильма - за это он вылетает из конкурса
  • (0/0)
ох уже эти ваши тонкости:)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

твою сразу узнала,и только потом подпись нашла!понравилась!А еще вторая хорошая!а последняя вообще не нравится!

  • (0/0)
  • (0/0)
а что значит "00" в боковом блоке?количество присланных средств от блоггеров на твой мобильный счет?))
  • (0/0)
нет, все намного хуже)))))))
  • (0/0)
что и нет надежны на появление "о1"?
Количество сантиметров пошедших на убыль в результате отказа от стимуляторов
  • (0/0)
кстати да! шото в этом есть
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)

 

корюшкой ага

неожиданный выдался этап)Виделка удивил(а) Сербун- это капец.Шакл, Мужик ,Диос рулят.Банжо тоже красавчик,сначала думала и Бетмена он рисовал)

 

  • (0/0)
аминъ. Корюшка наше фсьо
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Круто!)

  • (0/0)

акварєльний шуттерайленд краще за саме кіно!

зате твоє вже й без підпису впізнається)

  • (0/0)
но мне не нравится. такое впечатление, что раньше я рисовал лучше чем сейчас. Но я вроде уже придумал как с этим бороться ))
  • (0/0)

перестанеш малювать?

пс: это гуашь
  • (0/0)

воревер

  • (0/0)
Рекомендував цей запис

айє!

  • (0/0)
Джей и Боб самые классные
  • (0/0)

 


ОБОЗ.ua