serbun

Хлеб с Маслом

Не знаю или заранее можно, но пох))

Завтра у вас все равно вемени не будет на блог (разве что только ночью бгг).



Рекомендовать запись
Оцените пост:
Средняя оценка: 5.0 (20)

Рекомендував цей запис

бґґґґ)))))))))))))))))))

  • (0/0)
превед
  • (0/0)
  • (0/0)
превед
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

упс)))

  • (0/0)
превед
  • (0/0)
и тебе здарова //рекомендовать стоило только за одно название, не глядя, но что б рекомендовать - пришлось зайти и оно того стоило//
  • (+1/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
превед
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

это супперово!

  • (0/0)
превед
  • (0/0)
здрасти! у тебя там сидит бот и всем отвечает?))
Не знаю, можно ли смеяться, чтобы не обидеть ребят, но смешно, правда
  • (0/0)
превед
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

!!!умора

  • (0/0)
превед
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

превед

  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

отаке воно... жгуче кохання :)

  • (0/0)
превед
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
превед
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

ржака)

  • (0/0)
пасип
  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

актуально лол

  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

!!!

  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
ога. спасибо)
  • (0/0)
как писали на баше, "а прикинь мы правда поженимся?) ты будешь в платье,а я в ахуе...)"
  • (0/0)
я думаю мы будем в одном и том же %)
  • (0/0)
оба в ахуе?:)
Рекомендовал эту запись

Какая милая розочка!!!!

  • (0/0)
сам рисовал)))))))
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

іспєпєліла чарующім взглядом))))

  • (0/0)
ога) БЖ-болл и на ходу коня остановит и избу бла-бла-бла
  • (0/0)
ага-ага)))
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

ааааахххххххххаааааааааааа))))))))))

  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

:)

  • (0/0)
  • (0/0)
а Маслова в платье будет?
  • (0/0)
хз)
  • (0/0)
думаю, это более правильно, чем БЕЗ )
  • (0/0)
а сукня таки біла чи фіолетова?)) без образ, просто цікаво, справді ж..
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

а почему Оля прнарядилась,а у Глебо одна форма на все случаи жизни?))

  • (0/0)
потому что он не может дотянуться до зипера на спине
  • (0/0)

Бльо, до мене щас дійшло. Вона ж на Купайла вінок в озеро кидала! (от шо народні традиції із людями роблять)

  • (0/0)

кто следующий? Это тебя розочка натолкнула?

  • (0/0)

Тюша. Нє, я просто згадав, що більш ніж півроку не можу віддати фотки, де вона у вінку.

А Й СПРАВДІ!111111111 я й забула
  • (0/0)
Кинь електронну адресу в лічку - надішлю подарунок)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

:))))

  • (0/0)
ага
  • (0/0)
превед
  • (0/0)
угу
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

гг))

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

)))))))))

  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Так головний герой же, того... Ласти склеїв))

  • (0/0)
сила любові БЖ-бола - всемогутня :))))
  • (0/0)
Рекомендував цей запис

Здравствуй!:)

  • (0/0)
)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

от оно как) превед)

  • (0/0)
  • (0/0)
кстати, заценила формулы на фиолетовом фоне
  • (0/0)
  • (0/0)
))))))))
  • (0/0)
)))))))) красивый цветочек!!!!
  • (0/0)
Рекомендував цей запис
  • (0/0)
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

бвахахахх)))

  • (0/0)
классно )
  • (0/0)
спасибо
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, ХУДОЖНИК

  • (0/0)
а я тебя люблю бебебе
  • (0/0)
люблю я Маслову. а тебя просто ценю и уважаю.
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

гыгггг

  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

))))))

  • (0/0)

Стр.  1  2 
 


ОБОЗ.ua